Интервью с совладелицей люксового ювелирного бренда Flawless

ИНТЕРВЬЮ С СОВЛАДЕЛИЦЕЙ ЛЮКСОВОГО ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА FLAWLESS

Наталья Находкина: В каждое украшение я вкладываю частичку души, любовь и желание сделать женщину счастливой
Совладелица люксового бренда Flawless рассказала о том, как она пришла в ювелирный бизнес, чем ей помогает знание духовных практик и что помогает ее компании создавать уникальные эксклюзивные украшения.

– Обычно интервью начинается с истории бренда. И твоя история тут очень интересна: перед уходом в ювелирный бизнес ты работала в госструктуре. Как случилось, что ты сменила кресло чиновника на профессию ювелира?
– Опыт работы в правоохранительных органах позволил мне сформировать ряд важных навыков, в числе которых системность, педантичность и умение четко выполнять свои обязанности.
Однако к ювелирному бизнесу я тоже пришла не сразу. Этому предшествовали годы духовных практик, работа с бессознательным, внутренняя трансформация. Именно в этот период я начала глубокое изучение камней, пришло понимание, какой магией, эксклюзивностью и энергетикой они обладают.

– Просто на профессии ювелира ты не остановилась, а пошла значительно дальше – создала собственный бренд, причем люксовый, что под силу не каждому. Что вдохновило тебя на его запуск?
– Мне всегда хотелось, чтобы каждая женщина носила украшения, которые ее достойны. Объяснить, что ювелирные украшения – это необязательно нечто недоступное и очень дорогостоящее. Поэтому весь свой опыт в ювелирном бизнесе я направляю на создание эксклюзивных украшений, в первую очередь идеально подчеркивающих красоту и достоинство их хозяйки, соответствующих ей по внешности, характеру, отношению к жизни.

– Что стало, по твоему мнению, самым значительном достижением на этом пути?
– Моим личным достижением я считаю интеграцию в работу Flawless тонких материй – первыми на рынке мы начали осуществлять индивидуальный подбор камней для каждого клиента по натальной карте.
Наши покупатели выбирают не просто высокотехнологичные, красивые и эксклюзивные украшения. Они определяют для себя камень, который им подходит по эстетике и одновременно корректирует судьбу: цели, желания человека, помогает их реализовать.
Первое время клиенты, особенно мужчины, относятся к такому подходу скептически, но когда происходят позитивные изменения, которые нельзя списать на случайность, все начинают понимать, что это действительно работает.


Какой кейс был самый интересный и сложный?
– Скорее нужно говорить об интересных задачах, которые стояли перед Flawless. Чем сложнее в общепринятом понимании кейс, тем интереснее мне доказать профессионализм, поставить перед собой невыполнимую задачу и решить ее на отлично.
Интересных кейсов в моей работе всегда много. Например, клиентке подходил флюорит. Он очень хрупок, от любого удара или царапины может рассыпаться на осколки. Решением стало обрамление камня в пирамиду из турмалина. Украшение получилось очень красивым, притом что его можно было носить постоянно, не рискуя повредить.

Хотела бы отметить, что это в принципе одно из важных качеств нашего бренда – мы выбираем правильные технологии для создания индивидуальных украшений.

– Какой самый большой урок ты получила в этой индустрии? Жизненный, профессиональный?
– Я бы ответила на этот вопрос словами классика. В свое время Александр Пушкин написал: «Береги честь смолоду». Я хорошо выучила этот урок. Ты должен держать свое слово, качественно выполнять свою работу, уметь нести ответственность за свои поступки. Только тогда все в жизни будет получаться.

– Как рождаются ваши уникальные украшения?
– Они рождаются в профессиональных спорах, в четкой, слаженной работе команды. Их создание происходит в несколько этапов – от замысла и концепции до пробной версии и масштабирования. То есть украшение не просто придумано, оно проходит апробацию на жизнеспособность.
Хочу подчеркнуть, что мы действительно создаем шедевры. Работа наших ювелиров представлена в музеях Кремля.

– Есть ли ювелирные дизайнеры прошлого, которые тебя вдохновляют?
Для успешной деятельности естественно нужно следить за творчеством других мастеров. А учитывая наше направление – люкс, внимательно изучать требуется именно работу международных брендов, таких как Bulgari, Cartier, Graf. Все они вдохновляют меня.

– Flawless – это не просто украшения. Это еще и отличное вложение, так как в своей работе вы активно сотрудничаете с геммологами.
– Знания геммолога позволяют подобрать для клиента камень с идеальными характеристиками. В этом процессе множество тонкостей: чистота, цвет, глубина камней. И только с учетом всех этих нюансов можно выбрать правильный и максимально подходящий человеку камень, создать поистине уникальное и подходящее для него украшение.

Также мы всегда делаем акцент на том, что камни приобретаются как инвестиционное вложение. Мы тщательно следим за статистикой. За 5-10 лет правильно выбранные камни, да еще и превращенные в уникальные украшения способны вырасти в цене более чем на 300%. Чтобы добиться этого, наши эксперты специально изучают ценообразование и прогнозы стоимости камней. Сегодня у нас заключены прямые контракты со всеми мировыми биржами – в Африке, Индии, Китае, ОАЭ.

– Расскажи про планы Flawless. Каким ты видишь свой бренд? Чего намерена с ним добиться?
– Планы масштабные. Моя глобальная цель – открыть бутик бренда Flawless в каждом городе мира.

Я не боюсь расширяться, выходить на международную арену. Нам есть, чем гордится. Например, многие бренды вслед за Flawless начали осуществлять подбор камней по натальной карте. До нас никто этого не делал. И это свидетельствует о том, что мы уже сами создаем тренды.

– Что ты хочешь, чтобы чувствовали женщины, нося твои украшения?
– Я хочу, чтобы любая женщина чувствовала мою любовь и энергию. В каждое украшение я вкладываю частичку души и желание, чтобы обладательница этой вещи была абсолютно счастлива.

– Каким девизом ты руководствуешься в своей жизни? Помогает ли это тебе в бизнесе?
– Возможно все. На невозможное требуется чуть больше времени.

– Опиши себя тремя словами.
– Целеустремленность, справедливость, эмпатия.
будьте в курсе новостей